Зеркало основное средство или материальные запасы 2020


На подстатью же 225 \»Работы, услуги по содержанию имущества\» КОСГУ относятся расходы, связанные с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов.

Но в рассматриваемом случае речь идет не об объектах, принятых на баланс в качестве активов, а об объектах, учтенных в составе капитальных вложений, по которым еще не сформирована первоначальная стоимость.

Поэтому и отражение расходов на установку (сборку, монтаж) оборудования спортивной площадки по подстатье 225 \»Работы, услуги по содержанию имущества\» КОСГУ будет необоснованным.

Типографские работы, услуги: — изготовление бланочной продукции; — переплетные работы; — тиражирование. 226.

8 Медицинские услуги и санитарно-эпидемиологические работы и услуги: — диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников, состоящих в штате учреждения, проведение медицинских анализов, в т.ч.

предрейсовые осмотры водителей; — проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях лечебного учреждения, а также проведение бактериологических исследований перевязочного материала и инструментов на стерильность; — платные услуги, оказываемые центрами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, по проведению производственного контроля и баканализам.Передать Заказчику качественно изготовленные Изделия, соответствующие конфигурации, указанной в Заказе, в установленный срок. 6.1.2. До момента передачи Изделий Заказчику обеспечить их сохранность. 6.1.3.

На какую статью (подстатью) косгу должны относиться расходы по установке окон?

В рассматриваемой ситуации КВР 323, 863 и 880 выбраны быть не могут в силу их специфики. Таким образом, данные расходы учреждения могут быть произведены за счет соответствующего элемента группы вида расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Указанные в вопросе расходы не могут быть отнесены к подгруппам 210-230, а также к элементам 241-243 и 245 подгруппы 240 группы вида расходов 200.

То есть такие расходы обоснованно могут быть отнесены к элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», по которому отражаются расходы государственных (муниципальных) учреждений не отнесенные согласно Указаниям N 65н к иным элементам видов расходов.

Обоснование: На основании п.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 косгу

Таким образом, работы по установке (монтажу) обогревателей воздушных в экспозиционные залы, а также работы по установке (монтажу) сплит-систем могут быть оплачены по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». 2.

Начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) при составлении и исполнении бюджетов КОСГУ больше не применяется (п. 7 ст. 4 Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ). В то же время согласно п. 1 ст. 18, ст.

19 БК РФ КОСГУ по-прежнему входит в состав бюджетной классификации Российской Федерации и применяется для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, т.е. для отражения уже совершившихся событий.

Подстатья 226 прочие работы, услуги

Российской Федерации; — расходы по оплате договоров гражданско-правового характера, предметом которых является оказание услуг по руководству практикой студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования; — расходы на организацию питания в учреждениях, привлекающих в целях организации питания услуги сторонних организаций и лиц; — расходы на оплату договоров гражданско-правового характера, предметом которых являются участие в соревновании (его организации), сопровождение учащихся (студентов), заключенных с физическими лицами (спортсменами, тренерами, лицами, сопровождающими учащихся или студентов на соревнования, олимпиады, и иные мероприятия).

Подстатья 226 прочие работы, услуги

Важно

Таким образом, по нашему мнению, если приобретение рольставней и работы по установке предусмотрены одним договором (контрактом), а предполагаемый срок их использования — более 12 месяцев, то они принимаются к учету в составе основных средств, а расходы следует отразить по статье 310 КОСГУ.

Если приобретение и работы по установке рольставней предусмотрены одним договором (контрактом), а предполагаемый срок их использования менее 12 месяцев, то они принимаются к учету в составе материальных запасов, расходы отражаются по статье 340 КОСГУ.

В случае заключения учреждением двух отдельных договоров, расходы на приобретение рольставней следует отразить по статье 310 или 340 КОСГУ, а расходы на их установку — по подстатье 226 КОСГУ.

Ольга

Исполнитель», с одной стороны, и «Заказчиком» (физическим или юридическим лицом), с другой стороны, принявшим публичное предложение (оферту), о заключении Договора.

Договор-оферта на оказание услуг Российской Федерации; — расходы по оплате договоров гражданско-правового характера, предметом которых является оказание услуг по руководству практикой студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования; — расходы на организацию питания в учреждениях, привлекающих в целях организации питания услуги сторонних организаций и лиц; — расходы на оплату договоров гражданско-правового характера, предметом которых являются участие в соревновании (его организации), сопровождение учащихся (студентов), заключенных с физическими лицами (спортсменами, тренерами, лицами, сопровождающими учащихся или студентов на соревнования, олимпиады, и иные мероприятия). В случае обнаружения необходимости проведения дополнительных работ, не учтенных в Заказе и не оговоренных заранее с Заказчиком, Исполнитель обязан сообщить об этом Заказчику. Все дополнительные Работы включаются в стоимость настоящего Договора 6.1.4.В случае обнаружения дефектов Изделий, а также дефектов и недоделок в Работе (при поставке, в ходе работ и на протяжении гарантийного срока) устранить их за свой счет в сроки, согласованные с Заказчиком. 6.1.5. При невозможности выполнить свои обязательства в соответствии с п.4.1, 6.1.1 расторгнуть Договор с возвратом Заказчику внесённых им ранее денежных средств, за вычетом стоимости фактически исполненных обязательств.6.1.6.

При этом учреждение обоснованно может воспользоваться общим принципом отнесения расходов, установленным Указаниями N 190н, в соответствии с которым отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания определенной хозяйственной операции. Таким образом, если в рассматриваемой ситуации будет иметь место смешанный договор, расходы следует относить на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ: 310 \»Увеличение стоимости основных средств\» — в части оплаты поставки имущества, переданного по товарной накладной; 226 \»Прочие работы, услуги\»3 — в части работ (услуг), принятых по акту.

Источник: http://lcbg.ru/dogovor-na-priobretenie-i-montazh-zerkal-statya-rashodov/

Тонкости определения статьи КОСГУ при покупке основных средств

99 Инструкции N 157н к материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев , независимо от их стоимости.

По моему мнению, срок использования стендов и полки может быть ограничен, например, временем проведения какого-либо мероприятия (показа, выставки и т.п.

), в связи с этим, возможно будет принять их к учету в составе материальных запасов.

По какой статье КОСГУ (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на приобретение указанных объектов обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

1) принадлежит учреждению на праве оперативного управления; 2) предназначен для использования в деятельности организации; 3) имеет срок полезного использования более 12 месяцев; 4) предназначен для выполнения определенных самостоятельных функций; 5) не относится к материальным запасам в соответствии с положениями Инструкции N 157н.

Стоимость объекта не является критерием, который берется в рассмотрение при определении для него группы нефинансовых активов. Таким образом, расходы на приобретение всех обозначенных в вопросе объектов обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом: — Энциклопедия решений. Порядок принятия решения об отнесении объекта к основным средствам госучреждения.

При рассмотрении вопроса о законности меры принуждения в виде изъятия в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, примененной В соответствии с пунктом 1 статьи 18 БК РФ для составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации используется бюджетная классификация Российской Федерации, которая представляет собой группировку доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Таким образом, если будет установлено, что исходя из содержания указанных перечней, наименований статей и подстатей Классификации невозможно с очевидностью установить, на какую статью (в случае, когда статья не детализирована подстатьями) или подстатью Классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (т.е.

Принтер — это основное средство или материальные запасы?

Принтер можно учитывать как отдельный объект учета либо в составе вычислительной сети. Если его стоимость превысила установленный лимит, то его нужно учитывать как основное средство с присвоением отдельного инвентарного номера. Организация может принять решение об учете вычислительной сети в виде отдельного объекта, куда включены все устройства данной сети. В таком случае принтер будет являться лишь составной частью объекта основного средства. Если срок полезного использования принтера будет отличаться от срока полезного использования других частей вычислительной сети, то его нужно вывести в самостоятельный учет как отдельный объект основного средства.

Какие изменения можно будет применять только после изменения инструкций

Отдельные правила определения первоначальной стоимости материальных запасов

По стандарту в первоначальную стоимость купленных материальных запасов не включаются затраты на доведение их до состояния, пригодного для использования. Однако такие затраты учитываются в первоначальной стоимости согласно Инструкции N 157н. Приоритет имеют правила инструкции, поэтому руководствуйтесь ими.

Аналогичная ситуация по материальным запасам, которые остаются после разборки основных средств или иного имущества.

Стандарт не предусматривает возможность включать в первоначальную стоимость затраты на транспортировку, сортировку и другие расходы по приведению материальных запасов в состояние, пригодное для использования.

Инструкция N 157н позволяет их учесть в стоимости материальных запасов.

До изменений выбирайте при учете последний вариант.

Отдельные правила определения стоимости учета для готовой продукции и товаров

По стандарту первоначальная стоимость готовой продукции определяется в сумме нормативно-плановой стоимости (цены) для целей распоряжения (реализации).

Распоряжение продукцией предполагает, что ее отчуждают. Значит, ее первоначальной стоимостью должна быть плановая цена реализации.

Полагаем, более сложный термин введен в стандарте для того, чтобы охватить также запасы, распространяемые безвозмездно или за символическую плату. Для них потребуется установить определенную нормативную стоимость учета и списания.

В Инструкции N 157н предусмотрено, что готовая продукция на дату выпуска отражается по плановой себестоимости. Если продукция продается выше себестоимости, то оценки по стандарту и инструкции не совпадут. Поскольку приоритет отдается инструкции, пользуйтесь именно ее правилами.

После первоначального признания в учете готовая продукция переоценивается до фактической себестоимости.

Стандарт предписывает делать это на конец каждого отчетного периода. Однако в Инструкции N 157н указана другая периодичность — ежемесячно. В данном случае придерживайтесь второго варианта.

Готовую и биологическую продукцию, а также товары необходимо будет отражать в балансе за вычетом резерва под снижение стоимости. Для этого отслеживайте уменьшение плановой цены реализации или распространения.

Если такое снижение произойдет, вы отразите его в учете до составления баланса.

Учитывать будете сумму резерва. Он формируется в отношении каждой единицы учета продукции и товаров.

Следовательно, снижение плановой цены реализации потребуется указать в балансе только по тем объектам, которые останутся в учете на конец года.

На основании этого вывода планируйте очередную дату оценки величины резерва.

Для учета резерва Минфин планирует ввести счет 11480. Формировать входящие остатки на 2020 год по этому счету не требуется.

Документы:

Приказ Минфина России от 07.12.2018 N 256н

Письмо Минфина России от 01.08.2019 N 02-07-07/58075

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *