Вышестоящ организация над всеми аптека и москвы, пожаловаться на цены


Если вам пришлось столкнуться с хамским отношением сотрудников аптеки, завышенной стоимостью лекарств, реализацией просроченных товаров, вам отказались выдавать чек, в аптеке продавали препараты без рецепта или вы столкнулись с другими нарушениями, то у вас всегда есть возможность написать жалобу.

Отправить открытое письмоИмяiНапишите как Вас зовут Телефон Email Город Заголовок вопросаiКоротко опишите суть вопроса (Заголовок вашего обращения) Подробное описание ситуацииiПодробно опишите свою проблему Даю согласие на публикацию моего открытого письма Куда подавать жалобу?

Составив жалобу на аптеку, вы можете направить ее руководству аптеки, на которую была составлена жалоба. Если вам пришлось

Как правильно заполнять жалобную книгу

  • Все страницы пронумерованы, прошиты. Книга подписана руководителем.
  • Есть инструкция на первых страницах книги: как заполнять, рекомендации и правила оформления.
  • В середине жалобной книги должно быть отведено место для отзывов.

Если Вы заметили явные недочеты в ведении книги жалоб, то имеете полное право обратиться в Роспотребнадзор. Эта инстанция вправе обвинить аптеку в обмане потребителя, и заставит уплатить штраф. Если же все составлено согласно требованиям, то можно смело приступать к написанию своего отзыва. Сначала поставьте дату и номер отзыва, а с обратной стороны – укажите фамилию и инициалы.

  • Если проблема касается продажи, то указывайте номер чека.
  • Если проблема с препаратом, то нужно прописать серию, номер, срок годности.

Бывают случаи, когда фармацевты отказываются давать книгу жалоб, аргументируя такими фразами:

  • Книга на регистрации.
  • Книга у руководителя в кабинете, его сейчас нет.
  • Просто нет книги.
  • Просьба предъявить документ.

Ни один из этих аргументов не является причиной отказа. Вы опять же можете обратиться к заведующему. Если и он не дает книгу, обращайтесь в Роспотребнадзор.

Если Вы знаете, что Ваша проблема не решится путем написания отзыва в жалобную книгу или же просто не желаете этого делать, то можете сразу пойти в Роспотребнадзор. В таком случае проблема должна касаться простроченного, некачественного или поддельного препарата. Отделения Роспотребнадзора есть даже в самых маленьких городах.

Кто будет рассматривать жалобы?

Сообщения москвичей о нарушении цен в аптеках рассматриваются Дирекцией по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы. Срок рассмотрения — не более 8 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *