Номер горячей линии пенсионный фонд россии


номер горячей линии пенсионный фонд россии

Пенсионный фонд разрабатывает и усовершенствует новые способы обращения граждан, среди которых преобладает call-центр. Но, общения по телефонам не всегда оказывается удобным и допустимым.

Поэтому в организации позаботились созданием альтернативных средств коммуникации:

  1. Онлайн консультант на сайте.
  2. Вкладка «Электронная приемная».

В обоих случаях человеку придется пользоваться формами через официальный сайт — http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons, выбрав свой населенный пункт и кликнув по соответствующей вкладке.

Обращайте внимание на грамотность заполнения «полей», достоверность и корректность данных, чтобы избежать не нужных проблем.

Связь со службой поддержки через приложение

В мобильном приложении можно следить за состоянием лицевого счета, отслеживать и проверять, как уплачиваются взносы работодателем и т.д. Удаленно через приложение можно записаться на прием, оформить документы или обратиться за консультацией.

Чтобы оставить обращение понадобиться авторизоваться и открыть раздел «Техподдержка», заполнив форму.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Учитывая, что горячая линия работает круглосуточно и затрагивает все вопросы, интересующие население в сфере начисления пенсий, социальных гарантий, получить ответы можно по следующим темам:

  • СНИЛС, зачем нужен, как узнать номер?
  • Как индексируется пенсия?
  • Материнский капитал и условия получения.
  • Особенности новой реформы.
  • Какие документы нужно предоставлять для начисления пенсии.
  • Как пользоваться личным кабинетом?
  • Для чего существуют не государственные ПФ?
  • Задержка выплат, изменение суммы.
  • Уточнение графика работы, адресов, контактов региональных представительств ПФР.

Операторами оказывается помощь и в оформлении жалоб, предложений, отзывов о работе организации и ее сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *