Наименование надзорных и контролирующих органов в розничной торговли


наименование надзорных и контролирующих органов в розничной торговли

Общепризнанные мерки законодательства, по которым обязаны наполняться все информационные стенды, прописаны в ЗоЗПП (защита прав потребителей) из ст. 8-10. Информационный уголок не имеет официального названия, так как в законодательной базе его официальная формулировка попросту не указана. Есть только лишь определенный перечень требований к размещению информации. Компании и организации, относящиеся к организационно-правовым общепринятым меркам (изготовляющие, реализующие или же специализирующиеся на предоставлении услуг) должны обеспечить для всех своих покупателей свободный доступ к информации о собственном предприятии, режиме работы, ключевых особенностях реализуемых продуктов и оказываемых услуг.


По закону все предприниматели обязаны донести до своих клиентов следующие данные:

Регистрирующее ведомство; Наличие аккредитации и лицензии; Официальную регистрацию. Предпринимателей, которые не придерживаются законодательных норм, ожидает ответственность по статьи 14.5 в Административном кодексе РФ.

Консультация адвоката по проверке магазина

Как узнать о запланированной проверке и обезопасить себя во время её проведения? Как решить проблемы, возникшие после ее проведения? Ответить на Ваши вопросы может наш консультант. Заполните форму ниже и наш юрист свяжется с Вами для консультации!

Органы, которые занимаются проверкой соответствия «Уголка потребителей»

Проверкой информации на стенде потребителей Роспотребнадзор. Если же в процессе проверки комиссия заприметит какие-либо недостатки и нарушения, на предприятие может быть наложено соответствующее административное взыскание в виде штрафа, максимальная сумма которого может достигать 30000 рублей. Вынесенное взыскание можно оспорить в судебных органах, но лучше всего заблаговременно подготовить все необходимые бумаги и свидетельства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *