Какая прописка нужна для ипотеки


Временная прописка значительно увеличивает список банков, куда можно обратиться за ипотекой:

  • ВТБ;
  • Райффайзен;
  • Дельта;
  • Абсалют банк;
  • Российский капитал;
  • Открытие;
  • Россельхозбанк;
  • Связьбанк;
  • Акбарс;
  • Промсвязь;
  • Уралсиб;
  • Совкомбанк;
  • Дом.РФ.

Все эти банки выдают кредитные средства без привязки к региону обращения.

Внимательно! В Сбербанке есть ипотека без прописки по справке о временном проживании, но к ней есть очень большие требования в плане оформления.

Как прописаться в залоговой квартире

Список документов

Для того, чтобы оформить прописку в квартире, купленной в ипотеку, необходимо обратиться в паспортный стол или отделение МФЦ с пакетом документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • военный билет (для военнообязанных);
  • свидетельство о браке (для замужних/женатых);
  • свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка;
  • подтверждение права собственности;
  • разрешение от банка-кредитора.

Порядок проведения процедуры

Процедура в 2020 году осуществляется в несколько этапов. Для начала необходимо посетить паспортный стол или отделение МФЦ с пакетом документов. Также клиент должен заполнить форму заявления №6 по образцу. Регистрация происходит в течение трех рабочих дней. Однако есть некоторые нюансы:

  • если гражданин снялся с учета до того, как прибыл к новому месту жительства, он предоставляет паспортисту лист убытия;
  • при одновременной прописке и выписке заполняется отрывной талон;
  • если прописывается дальний родственник, то необходимо предварительно получить разрешение кредитора и предоставить его паспортисту;
  • необходимо присутствие собственника квартиры, если прописывается третье лицо.

Вы можете прописаться в жилье с обременением в режиме онлайн. Чтобы это сделать, необходимо войти в аккаунт на портале государственных услуг (подтвержденная учетная запись). Далее вы должны зайти в раздел «Регистрация гражданина», в котором нужно указать персональные данные и информацию из выписки ЕГРН. После этого вам останется только отслеживать статус исполнения заявки. После приглашения необходимо посетить подразделение МВД с подлинниками всех документов. Электронная процедура значительно упрощает процедуру и экономит время собственника. Срок исполнения услуги составляет 3 дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *