Как правильно написать жалобу на руководство за несправедливо отношение


как правильно написать жалобу на руководство за несправедливо отношение

Какие меры будут приняты при рассмотрении жалобы на начальника, зависит от нескольких обстоятельств:

  • насколько обоснованной она представляется;
  • насколько значительный урон интересам организации нанесли нарушения;
  • какого рода нарушения были выявлены;
  • кем проводилась проверка.

Для допустившего нарушения руководителя не исключается привлечение к различным видам ответственности:

  • административной;
  • дисциплинарной;
  • уголовной.

По поводу отклонения жалобы в трудовую инспекцию

Существует несколько причин, по которым вышестоящий орган отказывается рассматривать поступающие обращения:


  1. Указана не вся информация личного характера.
  2. Данные руководителя ошибочны либо неполные.
  3. Точка зрения – только субъективная. Документ составлен на эмоциях, а веские доводы в пользу составителя отсутствуют. И нет документов, подтверждающих существующие нарушения со стороны руководителя.
  4. Большое количество ошибок, наличие ненормативной лексики.
  5. Жалоба не доходит до адресата. В этом случае рекомендуется направлять документы повторно, с добавлением соответствующих пометок.

Как обратиться в трудовую инспекцию, если работодатель нарушил ваши права? Смотрите здесь:

Правила написания и составления жалобы на начальникa

Для того, чтобы правильно написать жалобу достаточно придерживаться следующих простых правил ее написания.

  • определитесь с правильным адресатом жалобы и посмотрите в интернете его адрес;
  • укажите Ваши фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес, на который вам можно будет направить письменный ответ;
  • укажите дату, т.е. день, месяц и год, когда вы обратились в соответствующую организацию либо к соответствующему лицу;
  • опишите название и известные Вам реквизиты организации (соответсвующего лица);
  • ниже в жалобе максимально подробно, полно и последовательно изложите все обстоятельства, произошедшие с вами – для чего Вы обратились, какие неправомерные действия в отношении Вас со стороны сотрудников были совершены, либо укажите на факт их бездействия;
  • после детального описания проблемы, в зависимости от того, к кому Вы обратились с жалобой, необходимо указать ваши требования в отношении виновных лиц: извиниться, исправить допущенную ошибку, принять меры дисциплинарной ответственности и т.п;
  • в завершении жалобы обязательно поставьте дату и личную подпись.

Об обращении к судебной инстанции

Судебная инстанция – высшая при рассмотрении подобных споров. Обычно к этому шагу прибегают, если сотрудники планируют взыскать с работодателя какой-либо ущерб в материальном выражении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *